Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Структура Программы (в соответствии с требованиями к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему, изложенных в пунктах 2.1.-2.13.Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) включает три основных раздела:
- Целевой раздел.
- Содержательный раздел.
- Организационный раздел.
В каждом из разделов Программы отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими.
Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
В части программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена образовательная Программа, разработанная самостоятельно и ориентирована на потребности и интересы обучающихся (обучающихся) и их родителей. Программа разработана с учетом национально-регионального компонента и направлена на расширение содержания образовательной области «Познавательное развитие» обязательной части программы.